Профессиональная косметика для визажа
Для представителя любого вида деятельности, безусловно, важно иметь в своем арсенале специализированный инвентарь. Для фотографа – это высококачественное фотооборудование, для веб-дизайнера – продвинутый компьютер со специальными программами, для строителя – профессиональные инструменты… Ни для кого не секрет, что качество материалов и инструментов, с которыми работает специалист своего дела, повлияет на различные факторы:
- уровень сложности, продолжительность процесса работы;
- результат;
- репутация мастера.
Что касается деятелей в области красоты, то здесь качество используемых материалов играет в их работе первоочередную роль. Опытные парикмахеры, визажисты, косметологи, специалисты по маникюру всегда отдают предпочтения продуктам наилучшего качества, заботясь о своей репутации. Экономия в инструментах для собственной деятельности приведет не только к нежелательным итогам проделанной работы, но и не обеспечит специалисту постоянной базы клиентов.
Для визажистов (как начинающих, так и профессиональных) чрезвычайно важно обзавестись набором различных необходимых приспособлений для обеспечения доброкачественного труда. Большая косметичка визажиста должна вмещать в себя множество компонентов:
- дезинфицирующие средства, ватные тампоны, салфетки;
- уходовые продукты: тоники, лосьоны, крема (для очистки кожи от макияжа и загрязнений, а также для подготовки ее к нанесению макияжа);
- профессиональная косметика для визажа:
- а) наборы теней для век;
- б) помады и блески для губ;
- в) карандаши для глаз, бровей, губ;г) подводки для глаз, туши для ресниц;
- д) тональные средства (тональные крема, BB-крема, корректоры);
- е) бронзеры, румяна, хайлайтеры;
- ж) базовые средства, обеспечивающие стойкость тональных продуктов на лице, теней на веках;
- профессиональный набор кистей и инструментов (пинцет, точилки и т. д.).
Вышеперечисленный список включает в себя основные элементы «ящика инструментов» визажиста. Состав может дополняться в зависимости от потребностей мастера.
Клиент, впервые обратившийся к тому или иному визажисту, обязательно обратит внимание на вид, количество, состояние и даже на марки косметики и инструментов. Этот фактор повлияет на его желание или нежелание прибегать к услугам данного мастера в дальнейшем. Последующим фактором (и необыкновенно важным) будет не только результат, который увидит клиент сразу же после завершения нанесения макияжа, но и на его сохранность на протяжении дня. К визажистам зачастую обращаются модели для фото-, видеосъемок, невесты, выпускницы и все остальные, кому предстоит ответственное мероприятие, на котором непозволительно показаться с неаккуратным макияжем. Для таких случаев неимоверно важно иметь безукоризненный мэйк-ап, который будет не только красивым, но и стойким. Так вот, если косметика на лице клиента просто-напросто «поплывет» к концу дня, визажисту наверняка его больше не придется повидать в качестве постоянного заказчика. К тому же, скорей всего, такого визажиста не станут рекомендовать хорошим знакомым.
Итак, мы разобрались с тем, насколько важно каждому «мастеру красоты» использовать профессиональную косметику для визажистов. Об этом неоднократно твердят и преподаватели школ визажа, и многоопытные работники данной сферы. С таким мнением также согласятся многие женщины, которые не имеют специальное образование, но хорошо разбираются в техниках макияжа и смогут легко отличить качественную косметику от низкопробной.
Декоративная косметика из категории масс-маркета и миддл-маркета привлекает своей доступностью для большинства женщин, которые используют ее для самостоятельного нанесения каждодневного мэйка. Косметика масс-маркета на уровень дешевле продуктов из категории «миддл». Это такие известны фирмы, как Eveline, Ruby Rose, Черный Жемчуг, Faberlic, Oriflame и т. д. Косметика этого класса не отличается высоким качеством, но популярна из-за довольно низкой стоимости. Миддл-маркет представлют более качественные косметические средства популярных фирм: Maybelline New York, L’Oreal Paris, Bourjois, Max Factor и др. Эти торговые марки имеют не слишком высокую стоимость и довольно хорошее качество. Косметика данного класса прекрасно подойдет для ежедневного применения в обычной жизни. Существует также люкс-категория, в которую включены брендовые косметические продукты с более высокой стоимостью, нежели у предыдущих классов. Эти фирмы имеют хорошую репутацию во всем мире: Christian Dior, Chanel, Givenchy, Yves Saint Laurent, Lancome и многие другие. Используя люкс-косметику в ежедневном макияже, шанс получить к вечеру «поплывшее» лицо практически отсутствует. Да и процесс работы с люксовыми продуктами будет гораздо проще и приятнее, чем дешевой косметикой.
В магазинах сейчас можно найти огромный ассортимент косметики в любой ценовой категории. Разобравшись в данной теме и тщательно поискав, можно найти довольно много разнообразной косметики хорошего качества по невысокой цене. Но такой случай будет актуален только тогда, когда покупка косметики производится для ее самостоятельного применения каждый день, а не в профессиональных целях. Для визажистов существует отдельная категория специальной косметики, разработанной для использования ее при нанесении профессионального макияжа. Данный сегмент объединяет марки, которые не продаются в обыкновенных магазинах косметики. Профессиональную косметику для визажистов заказывают в интернет-магазинах, на официальных сайтах производителей, а также в специализированных маркетах и салонах красоты. Эти фирмы известны небольшому проценту женщин, а вот визажисты про них, несомненно, знают. Список таких фирм довольно велик, а их ценовая политика между собой также может отличаться. Это такие марки, как MAC, NYX, Make Up For Ever, Urban Decay, Sigma и т. д. Такая косметика позволит обеспечить приятную работу мастеру и получить необходимый результат творческого процесса.