Какие документы понадобится предоставить в СЭС при открытии парикмахерской?

2015-05-01
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Начать собственный бизнес не так уж и сложно. Одним из наиболее привлекательных вариантов сегодня является парикмахерская. Залогом успеха станет эффективный старт, а для этого нужно собрать все документы, которые понадобятся для СЭС.

В самом начале создания собственной парикмахерской вам наверняка придется столкнуться с некоторыми трудностями. Но неразрешимых проблем не бывает. Если заранее узнать все особенности этого процесса, то уже через несколько месяцев ваше предприятие начнет приносить стабильный доход.

Если вы решили отрыть свое предприятие и выбрали индустрию красоты, то в первую очередь необходимо продумать бизнес-план. Он поможет определить будущие затраты и спланировать все шаги. Определитесь с организационно-правовой формой вашей будущей компании. Если вы хотите открыть салон красоты, то лучше всего зарегистрировать себя в качестве общества с ограниченной ответственностью. Маленькими парикмахерскими проще управлять, будучи индивидуальным предпринимателем. Так вы сможете упростить процедуру выплаты налогов. Открытие парикмахерской потребует значительных материальных затрат и физических усилий, будьте к этому готовы морально.

помещение салона красоты

Интерьер, рабочие места стилистов

Проведите мониторинг рынка в вашем городе. Это поможет определить сильных конкурентов и разработать стратегию ведения бизнеса. После можно приступать к выбору подходящего помещения. Оно должно  соответствовать нормам СЭС. Иначе собрать пакет документов для открытия будет весьма проблематично. Основными требованиями являются:

  1. Помещение должно быть изолированным и иметь собственный выход, ведущий на улицу. Лучше если оно будет располагаться на первом этаже здания. Для цокольных или подвальных этажей понадобится дополнительное согласование с СЭС и получение их согласия.
  2. В парикмахерской должна быть грамотно организована система вентиляции воздуха.
  3. Согласно нормативам на рабочее место каждого мастера должно приходиться не менее 5 квадратных метров площади. Это тогда, когда для мытья волос организована отдельная зона. В противном случае каждый стилист должен располагать более чем  8 квадратными метрами рабочей площади.
  4. В салоне или парикмахерской нужно предусмотреть наличие подсобных помещений. Они предназначаются для хранения косметических средств и инвентаря, для отдыха и принятия пищи работниками, а также для складирования мусора.
  5. Для отделки стен и пола выбирайте гладкий материал, который не будет препятствовать проведению дезинфекции.
  6. В качестве осветительных приборов нужно выбирать люминесцентные лампы. Отдавайте предпочтение приборам проверенных марок, которые отвечают требованиям противопожарной безопасности.
Интересно, почитайте:  Подарки к 8 марта.

На следующем этапе можно переходить к выбору необходимого оборудования. Выбирайте поставщика, который сможет предоставить на свой товар полный пакет сопроводительной документации и сертификатов качества.

Интерьер, душ для волос фото

Интерьер, душ для волос

Заключительным этапом станет сбор документов для СЭС. Без их разрешения принимать клиентов вы не сможете.

Сотрудники СЭС приедут к вам и проведут проверку помещения на соответствие действующим стандартам. Лучше всего заранее быть к ней готовым. Для этого  ознакомьтесь с Санитарными правилами.

Документы для СЭС должны включать в себя следующие бумаги:

  1. Перечень услуг, которые вы планируете оказывать. При продаже косметических средств, нужно будет составить их список.
  2. Комплект документов на помещение. Это может быть договор аренды или свидетельство о собственности.
  3. Паспорта и сертификаты качества на оборудование, которое используется в процессе деятельности предприятия. Особое внимание уделяется стерилизаторам и приспособлениям для стирки.
  4. Пакет документации, относящейся к системе вентиляции помещения.
  5. Санитарный паспорт.
  6. Договора, заключенные между вашей организацией и фирмами, проводящими дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию помещения.
  7. Договор с организацией, которая будет заниматься вывозом и утилизацией отходов, образующихся в процессе деятельности предприятия.
  8. Журнал учета и хранения средств для дезинфекции помещения и инструмента.

При открытии салона красоты или парикмахерской оформление лицензии не потребуется, но придется подумать о сертификации. Все мастера в салоне обязаны иметь сертификаты о прохождении курса обучения. При приеме на работу каждый сотрудник обязан предоставить медицинскую книжку.

Интерьер салона красоты Райков Студио. палитра красок

Краски

Каталоги стильных причесок на выбор

Каталоги

Если вы правильно подготовите пакет документов, то проблем с согласованием открытия салона с СЭС у вас не возникнет. Тогда ваша парикмахерская сможет начать принимать клиентов и, соответственно, приносить прибыль в ближайшее время.

Журнал Райков Студио

Вы находитесь на страничке онлайн-журнала о красоте «RaikovStudio». Здесь представлено собрание всевозможных процедур по уходу за собой. На страницах журнала вы узнаете все о востребованных салонных услугах и новых технологиях для улучшения состояния и поддержания красоты волос, ногтей, кожи лица, тела. В соответствующих разделах сайта опубликованы описания процедур, их преимущества и недостатки, фото «до» и «после», рекомендации стилистов и косметологов.

Подписывайтесь на страницу вконтакте  – узнавайте первыми о новых изобретениях для красоты и молодости.

Ответить

Top