Как продать свои изделия рукоделия

Добрый день, дорогой друг! Я продолжаю тему об организации домашнего бизнеса. Я нашла несколько полезных советов на эту тему и решила поделиться своим опытом.  Как продаю свои изделия я.

Многие так называемые «непрофессионалы» не только ничем не уступают тем, кто зарабатывает на жизнь творчеством, но и частенько выдают новые свежие идеи. Чудеса, вышедшие из рук мастера, всегда и во все времена отличались от массового производства изделий. Они словно светлячки светятся в море однообразных, успевших набить оскомину предметах. Ну и потом, возможность превратить  свое хобби в доход тоже что-нибудь да значит! Многие мастера вначале работают удовольствия ради, а потом успех идет за успехом, у них становится больше денег, знаний и опыта, и их бизнес становится на вполне деловые рельсы.

Решив создать домашний рукодельный бизнес, будь готов ухватиться за любую возможность расширить свое поле деятельности.

У меня есть знакомая, которая поместила  в справочник «Желтые страницы» объявление о том, что она занимается фотосъемкой свадеб. Ей начали звонить клиенты, и она быстро создала очень успешный бизнес, который стал ее постоянной работой. Поначалу она фотографировала жениха с невестой и гостей, да еще делала чудесные фото по ходу празднования. Затем она печатала фотографии и собирала их в альбом вместе со списком цен на фото каждого размера и скидками за большие заказы. Постепенно она несколько видоизменила свой бизнес – теперь ее клиенты могли заказать небольшое количество фотографий в альбомах, изысканные альбомы с самыми разнообразными фото и очень скромные комплекты.

Поначалу тебе, как и мне, возможно, просто захочется выставить свою работу на всеобщее обозрение. Ну мне, можно сказать, крупно повезло. Потому, что один из банков нашего города среди пенсионеров объявил конкурс на лучшее изделие, выполненное своими руками. И я выставила свое кашпо для цветов. Оставила в этом банке свою визитку и познакомилась с рукодельниками нашего города.

Чтобы поднабраться опыта, я участвую в соревнованиях мастеров, – где можно усовершенствовать своё изделие. Любая организация, любое учреждение, где есть холл или приемная, также является потенциальным клиентом или возможным местом для демонстрации талантов. Если организация не хочет покупать мои изделия, то я договариваюсь с администрацией о том, чтобы она  согласилась выставить у себя некоторое  количество моих изделий, ради украшения интерьера. Не все, правда идут на это, но не мало организаций шли навстречу.

Чехол для телефона

Чехольчик для телефона

И если ты намереваешься продавать свое рукоделие через местные и региональные галереи и магазины подарков, тебе надо будет узнать, сколько таких точек есть там, где ты живешь. Посети магазины, галереи и торговые центры, где твои изделия могли бы привлечь внимание. Расспроси владельцев магазинов о том, какой политики они придерживаются в работе с местными мастерами. Принеси с собой образцы и спроси, что тебе могут предложить. Усваивая массу полезной информации, делай записи, чтобы не позабыть услышанное. Помимо всего прочего, это может вдохновить тебя и породить у тебя новые идеи.

Посещай магазины подарков и сувениров, специализированные магазины, сетевые магазины, ярмарки мастеров, объединения мастеров прикладных искусств, кустарно-промышленные выставки, фестивали и базары. Наблюдай за покупателями, отмечай, какого рода изделия, киоски, витрины, техники продаж и реклама их привлекают.

На ярмарках мастеров, да и на прочих выставках-продажах можно получить ценную информацию о том, что пользуется спросом, сколько посетителей было на предыдущих аналогичных мероприятиях и во что обошлось мастерам участие. Если ты собираешься продавать свои изделия по почте, попробуй расспросить распространителей каталогов о точных цифрах, о том, сколько заказов они получают через свою систему. А если ты собираешься продавать свои изделия через интернет, то надо изучить как это делается. Или открыть свой интернет магазин или есть некоторые сайты и интернет магазины где можно выставить свои работы на продажу.

Итак, мы поговорили о том, как создать свой бизнес, как разработать продукт, красиво подать его и, наконец, о том, как его продать.

До свидания.

Светлана Щепкина- автор обучающего курса.

“Как заработать на…”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *