Реакция преподавателя по вокалу Кена Тамплина на песню «All by myself» Димаша Кудайбергена

Димаш сразил наповал судей the WORLDS BEST песней «All by myself»

Я собираюсь сделать серию реакций на Димаша в этом шоу. Я надеюсь, они вам понравятся. Моя реакция на битву «Лучший в мире»! Второй тур!

Привет ребята, добро пожаловать снова в академию вокала Кена Тамплина, где все доказывается только пением. Я решил пойти дальше и сделать серию реакций о Димаше по нескольким причинам, но прежде чем я это сделаю, я расскажу, по каким причинам я хочу поощрять всех моих постоянных подписчиков, который говорят, что, мол, я знаю формат бла-бла-бла. На самом деле нет, я ничего не изменил в своем формате реакции, для тех из вас, кто любит самые обычные песни. Я делаю реакции так же, как делал всегда, на самом деле я добавил одну дополнительную, раз в неделю, и мы фактически удвоили их. Мы все еще делаем одни и те же учебные пособия, так что ничего на моем канале не изменилось.

Кроме этого я включил и добавил ролики реакций, серию о Димаше, я назвал их Димашэфон (Dimash-a-thon).Я буду выкладывать их в тот же день, чтобы вы ребята могли их тщательно изучить и просмотреть мои комментарии и заметки.

Во — первых, этот парень просто потрясающий, я имею в виду, технически, вероятно, один из величайших, если не величайший певец в мире, особенно для его возраста. Так что он просто феноменальный талант.

Во-вторых, вы знаете, он заслуживает этого, человек, которого я хочу,  продвигать как талант, и я вижу это, и я хочу отдать должное, отдать свое почтение, и снова хочу сказать, что  он просто потрясающий парень.

В-третьих, я также хочу прокомментировать некоторые технические аспекты его пения для моих поющих друзей, которые, я думаю, могли бы извлечь пользу из этого вместе.

Кстати, я говорил, что я хочу сделать  видео о шоу «лучший в мире» и я также собираюсь снять видео о судьях, который  прокомментировали  и проголосовали против него, и что каждый имеет право на свое мнение.

Ну, поехали!

[Музыкальный отрывок] Хорошо, прям сразу, я хочу сделать несколько комментариев по этому поводу, я видел много нелестных высказываний и людей, высмеивающих его акцент и его неспособность прекрасно петь на английском, есть пара вещей, прежде чем я отвечу на этот вопрос…

[Кен поет] У него есть этот красивый круглый теплый тон, действительно трудно петь с хорошей интонацией в этой загрузке регистра, используя весь этот воздух, будучи на большой сцене, наушниках, на телевидении, когда сердце выпрыгивает от волнения, когда много адреналина, здесь есть много вещей, которые вы не видите за кулисами. И он способен справиться с этим профессионально, безупречно. Я прокомментировал это момент.

Давайте обсудим  несколько моментов английского. Вы знаете, что он молод, он из Казахстана, вы  же не можете разговаривать на его языке, вы знаете, что, во многих случаях английский язык – мировой язык, так сказать, язык на котором общаются во всем мире.

Знаете, дайте ему немного времени, его гласные круты и у него просто убийственная шикарная техника, поэтому давайте будем благодарны ему за то, что он есть, и давайте двигаться дальше. И я надеюсь, я уверен, что он захочет научиться петь с лучшими английскими навыками, так что давайте продолжим.

[Музыкальный отрывок] Даже сейчас, вначале, у него красивый голосовой  микс.

[Кен поет] Nananana Nanana… Убийственная подача, убийственная интонация, у него отличный смешанный голос, в который он входит с большой чувственностью, большими эмоциями, большой страстью.

Знаете, да он просто жжет, делает убийственную работу, мужик. Я сказал, он жжет? Я подумал, он жжет! Ха,ха,ха!

[Музыкальный отрывок] Круто, хорошо, так что еще кое-что об этом с этими комментариями судей, то что вы услышите, я расскажу об этой части немного позже. Он переходит в старую школу бельканто((итал. bel canto — «красивое пение») — техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения), противоположную подходу  к современному пению, который является старым оперным подходом, поэтому он берет современную песню и применяет бельканто или оперу к ней.

Это убийственно. Это красиво. Он просто делает потрясающую работу, исходя из того, как он учился пению, он внедряет это в современную песню, поэтому давайте оценим это, и он не пытается просто быть современным певцом, он использует другие вещи, в голосовом наборе инструментов, которые он изучал. Я поддерживаю это, потому что через секунду он уходит в какую-то фронтальную (лицевую) маску, которую я хочу обсудить здесь, мы идем дальше…

[Музыкальный отрывок] Ок., это личный, просто личный технический прием. Кстати у меня есть певческий курс. Он называется «Как петь лучше, чем кто-либо другой», и я показываю все эти приемы в своем курсе, он действительно очень сильно передает звук на переднюю часть лица и использует много масок.

[Кен поет …..]

И это  действительно фронтальный (лицевой) звук. Лично для меня, я думаю, это немного пронзительно, и я хотел бы, чтобы он провел звук еще дальше в голову с более теплыми гласными, как это правильно сказать, я бы предпочел иметь больше тепла в звуке.

[Кен поет …..]

Тогда и уходит пронзительный звук  перед лицом, теперь  он делает что-то еще с помощью лицевой маски, и это препятствует способности сохранять теплоту звука при смене АН, AA, EH.

У гласных это форма протяжного звука, и мне даже не очень нравится использовать это слово, это просто своего рода термин, как термин аромат месяца, который был придуман или разработан Estelle еще в 70-х годах.

Я знаю, я стараюсь не использовать  эти термины, потому что я предпочитаю использовать термины бельканто, потому что они будут существовать и находиться с нами намного дольше.

Так или иначе, вернемся к тому, если бы он уложил этот звук так, то сделал его более теплым звуком на гласной.

В своем курсе я называю все гласные звуки родом из этой партии. Это LAH(ЛА)! AH (А)! Кроме EEH(И) и OOh(У). Окей? EEH (И) и OOh (У).

Теперь, что происходит с гласными при небольшой жестикуляцией на лице, и тому подобное. Вы можете очерчивать звук этого гласного, помещая его высоко с AH с небольшим смещением вокальной дорожки и небольшим сдвигом  в лице.

Так что позвольте мне пройти через эти гласные, и я покажу вам, что я имею в виду.

Если я пою AH(A) то я  перехожу от A-O-E-У [Кен поет]

Я могу пройти через гласные и поддержать этот хороший теплый округлый круг и сказать: «Да, это настоящий фронтальный звук, и вы знаете, он звучит как носовой. Я не большой поклонник назальности, если только вы не используете его для определенного эффекта.

Но, в любом случае, он убивает его, вы знаете, я собираюсь добавить еще одну вещь. Мне скажут: заткнись Кен! Дай послушать, как он поет. Ну, знаете, это будет немного высокомерно, и я надеюсь, что вы, ребята, хорошо с этим справитесь, я не высокомерный человек в этом смысле, но я чувствую себя комфортно в своей собственной шкуре.

И я знаю, что я могу сделать, и я знаю, что я не могу сделать, и я провел последние 35 лет своей жизни, изучая голос и становясь все лучше и лучше, и лучше.

Так что, я наконец-то, получил свой голос, я подумал о месте, где я почувствовал бы, что могу петь буквально все.

И я не шучу. Мой голос находится в той точке, где я действительно чувствую, что могу петь буквально почти все, что угодно, включая роли сопрано, включая всевозможные вещи, такие как баритон, который растягивает регистр, ПОКА Я НЕ ВСРЕТИЛ ДИМАША. Ха-ха-ха-ха-ха.

Я бы сказал, что этот парень — пришелец с другой планеты. Я могу петь с комфортом до 6 октав, но этот парень просто пробивает  крышу, кот Уилсон, собаки и кошки  убегают, когда он поет свой свистковый регистр. Так что, ты один такой, парень. Мужик!

Я встретил достойного соперника. Это единственный парень, которого я мог бы назвать человеком, заслуживающим внимания.

Сейчас возможно  будет немного споров с другим преподавателем по вокалу и другими людьми, с их мнением, или еще чем-то о том, как они видят его техническую вокальную гимнастику.

И мы поговорим об этом на моей следующей сессии здесь, но давайте закончим это и дадим Димашу кредит. Идем дальше…

[Музыкальный отрывок] {Кен поет} AAA…Серьезно! Вы знаете он как путь в стратосферу. Он управляет  не только нотами, но и интонацией, но и перемещает свой голосовой мелодию через эти ноты, чтобы ему было удобно при смене регистра его голоса. Так что это не только то, что он может петь высокие ноты, но он знает, как разместить и создать вокальный мелодию таким образом, чтобы гласные формировались мелизмами и  много чего другого, что он делает своим голосом. Хорошо, давайте продолжим…

[Музыкальный отрывок] Это потрясающе! Вы знаете, когда я был моложе, гитара была моим первым инструментом, на самом деле я мог бы быть лучшим гитаристом, чем певцом, или, по крайней мере, в какой-то момент моей жизни я был прав.

У них были эти два звукоснимателя на гитарах и вы, гитаристы, или вы, ребята которые все это цените поймут меня. Там есть возможность отключить звук , есть тумблер, который переключается между звукоснимателями, так что вы можете отключить звук и включить его и продолжать  играть на гитаре с прерывающимся звуком.

А он фактически делает это со своим голосом, который действительно крут. Но обратите внимание на его владение голосом, когда он возвращается.

Есть небольшая хитрость в этом, и я хочу вам сказать, он не схлопывает гласные, потому что это шокирует связки.

И тогда у него должно быть время, чтобы найти этот крошечный  звук АН (А). И он делает это каждый раз правильно.

[Кен поет]

Когда он делает это, это не шокирует связки. Это открытие горла, повторное заполнение гласного AH (A), чтобы дать ему возможность снова и снова держать эту интонацию. Я собираюсь обсудить это подробнее, когда буду анализировать его версию Танца Дивы(Diva Dance), которая появится  в моем Димашэфоне.

Так что я, возможно, я попробую снять про Танец Дивы (Diva Dance) сразу после того, как я сделаю  видео о комментариях судей, потому что я думаю, что это действительно достойная песня, и в любом случае. Продолжаем.

[Музыкальный отрывок] Убийца! [Кен поет]

Он делает это непрерывно. Этот парень просто убивает. Чисто с технической точки зрения Димаш, технически один из величайших певцов мира, насколько я понимаю. Я видел много певцов. В настоящее время  есть множество  разных стилей, и нет такого понятия, как «величайший», потому что опять-таки это похоже на то, что мы будем говорить об искусстве, а не о вашей интерпретации, но я имею в виду, что с технической точки зрения парень действительно знает, что делает…

 

 

 

 

 

1 комментарий “Реакция преподавателя по вокалу Кена Тамплина на песню «All by myself» Димаша Кудайбергена

  • Фото аватара

    Шикарный разбор исполнения вокала Димаша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *